Дешевле, чем ZARA: 5 украинских брендов, которые не хуже заграничных

Дешевле, чем ZARA: 5 украинских брендов, которые не хуже заграничных

Еще пару лет назад казалось, что гиганты mass market раз и навсегда убили возможность существования на нашем рынке отечественных брендов доступной одежды.

Однако скачки курса, волна патриотизма и, конечно же, огромный интерес украинцев к моде сделали свое дело – в Киеве и за его пределами появились ателье и мастерские, выпускающие вещи с пометкой «Made in Ukraine».

В их ассортименте обувь и сумки, аксессуары, базовая одежда на каждый день и нарядный платья на особый случай.

Nadi Renardi

Универсальность и комбинаторность – постулаты бренда. Для создателей важно продавать качественную вещь, которая прослужит не один сезон: за счет актуальности модели и хорошего качества материала.

Например, для пальто покупают итальянскую шерсть, а иногда и украинскую – она не менее качественная и подходит для наших температур. Гордятся тем, что есть достойные украинские ткани, и вдвойне приятно, когда создают на 100% украинский продукт

Grass

Чистые линии, интересные пропорции, минимум деталей: одежда Grass говорит только о главном. Заказ можно сделать прямо на сайте, а доставка по Украине включена в стоимость изделий. Все очень просто.

Karseka

«Одежда, в которой комфортно жить» – так определяют философию своего бренда создатели. Бренд делает ставку на высокое качество и натуральные ткани, создавая модели лаконичного дизайна.

Помимо удобных платьев для офиса и прогулок, в ассортименте KARSEKA вещи базового гардероба: расслабленные блузы и платья-рубашки.

Karree

Удобные комбинезоны, ассиметричные топы, блузы с открытой спиной и даже маленькое черно платье – Karree следуют трендам, создавая вещи, которые будут актуальны несколько сезонов к ряду.

Cardo

Бренд уже довольно давно появился на модной карте Украины и быстро завоевал любовь. Женственная и лаконичная одежда в стиле smart casual и в тоже время фактурные и необычные ткани.

«У нас есть видение того, что надо современной и прогрессивной девушке, база, на которой мы строим свой бренд. В последнее время женщины очень изменились, изменился их образ жизни, и мы хотим идти не просто в ногу с ними, мы стараемся опережать их», – рассказывает дизайнер.

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить