5 последних коллабораций украинских брендов, которые произвели фурор
«Синергия» - это новомодное слово, которое олицетворяет плодотворное сотрудничество и позволяет брендам не просто обменяться аудиторией, а создать конечный результат в разы превосходящий количество затраченных ресурсов.
И дело не только о финансовой выгоде, но и в имидже, — ведь творческий союз дает прекрасный инфоповод для глянцевых изданий и тему для светской беседы на коктейле. А теперь о самых обсуждаемых коллаборациях.
Litkovskaya X MustHave
22 ноября в Музее истории Киева состоялась презентация совместной коллекции MustHave и дизайнера Лили Литковской. В основу легло словосочетание «Киев — Париж», которое в последний год украшало логотип бренда Litkovskaya. Творческим импульсом послужил стиль парижанок, которые мастерски превращают базовые повседневные вещи в вечерние и наоборот.
В результате получился универсальный гардероб, легко сочетающийся между собой. В коллекцию вошли одиннадцать предметов: повседневные платья-рубашки, джинсы и простая футболка сменяются блоком из кружева, плиссировок и принтов. Лицом коллекции стала украинско-боливийская певица, актриса и телеведущая Мишель Андраде.
a.TaN by Sonya Zabuga
Дизайнер Андре Тан и главный редактор журнала ELLE представили вторую совместную коллекцию a.TaN by Sonya Zabuga. На этот раз юбки-карандаш, брюки клеш, рубашки и платья свободного кроя выполнены из денима, который триумфально вернулся на мировые подиумы. Стильные образы дополняет уютный трикотаж черного, серого и бежевого цвета.
«Деним был выбран неслучайно: мы хотели создать практичные вещи в стиле 70-х, которые будут уместны в повседневной жизни», – говорит Соня.
Ienki Ienki и Никита Кравцов
Украинский бренд Ienki Ienki выпустил коллекцию пуховиков, принты для которой придумал художник Никита Кравцов. В основу иллюстраций легла история йети, который влюбляется в красавицу блондинку и похищает ее. «Мы долго думали, кто может быть главным героем принта. Требовался тот, кто ассоциировался бы с холодом и снегом и соответствовал настроению бренда. Снеговик уже был, пингвин смотрится тривиально.
В итоге мы пришли к идеальному, как нам кажется, решению — к йети, который выглядит так, будто на него уже надет пуховик», — объясняет идею художник. Отдельные рисунки детализируют повествование: коктейли, женское нижнее белье, лыжи, ботинки, носки и коньки.
Guzema Fine Jewelry X Good Wine
Ювелир Лера Гузема создала капсульную коллекцию украшений для Good Wine, в которую вошли серебряные подвески в форме граната, спаржи, голубики, авокадо и артишока. «Мы убеждены, что красота идет изнутри – из души и нашего тела. Коллекция Healthy and Beautiful – о здоровом образе жизни, символом которого для нас стали 5 продуктов.
Подвески мы разделили их на две половинки, чтобы одну из них Вы могли подарить близкому для вас человеку, о котором заботитесь», – рассказывает о капсуле Лера.
Masha Reva X Converse
Пожалуй, рекордным количеством коллабораций среди украинцев может похвастаться дизайнер и иллюстратор Маша Рева. В ее портфолио — работа с киевской streetwear-маркой Syndicate, ювелирами Ellipsee, корейским косметическим брендом Tamburins, нью-йоркским дизайнером Рэйчел Коми и даже с Симоном Портом Жакмю: вместе с ним Маша трудилась над контентом книги Marseille je t'aime.
«Я не участвую в неделях мод, а представляю коллекции в сотрудничестве с другими брендами», — объясняет принцип своей работы Рева. Одна из последних ее коллабораций, с обувным гигантом Converse, была инициирована мультибрендовым магазином Asthik.
«Серия рисунков, созданных для проекта с Asthik и Converse, — это ироничный взгляд на достаточно важные темы, такие как сексуальность, телесность и гендер», — описывает свою работу Маша.
Фото - elle.ua
Оставьте свой комментарий
Отправить