Советы специалистов: как зарабатывать на верхней одежде - опыт украинского бренда Trempel

Советы специалистов: как зарабатывать на верхней одежде - опыт украинского бренда Trempel

О том, как построить успешный бизнес в условиях высокой конкуренции рассказали для delo.ua Анастасия Меркотан и Ирина Синицкая, создательницы украинского бренда пальто Trempel.

Начало пальто – это тремпель.

В августе 2015 года Настя, Ира и Илона, три подруги-сотрудницы крупной маркетинговой компании решили основать небольшой бренд и стали шить верхнюю одежду — пальто и куртки. В нашей стране даже климат способствует развитию подобного бизнеса — украинки носят пальто почти 9 месяцев в году, покупая одну вещь фактически на три сезона, поэтому верхняя одежда — высокомаржинальный продукт, на который люди готовы тратить больше денег. Около месяца ушло на "прощание" с предыдущим местом работы. Параллельно девушки вникали в нюансы производства и разрабатывали концепцию будущего бренда. Верхняя одежда, как правило, размещается на вешалках, их называют еще тремпелями. Поэтому было решено, что Trempel — лучшее название для бренда, который продает пальто.

Особо больших средств у девушек не было, поэтому старались экономить на всем. В процессе развития бренда произошли изменения и в составе команды. Вскоре после запуска Ирина и Анастасия остались вдвоем, с третьей соосновательницей им пришлось попрощаться.

В выборе тканей основное внимание уделяют составу. "Найти хороший цех — очень большая проблема. Рынок развивается, все ищут цеха и профессиональных швей. За 3 года работы в сотрудничестве с разными цехами мы в целом понесли 2,5 тысячи долларов убытка", — рассказывают предпринимательницы.

Когда ты развиваешь бизнес по пошиву одежды, важно прожить весь годовой цикл, чтобы понять, как все происходит в каждый сезон.

В этом году бренду удалось в три раза увеличить обороты по сравнению с предыдущим. Из 1,5 тысяч изделий, сшитых в этом году, нераспроданными остались около 200 штук.

По словам основательниц, основной канал привлечения клиентов — это социальные сети, особенно Instagram.

Основные усилия по продвижению бренда сосредоточены именно на этой социальной сети. В команде есть специалист по SMM, который занимается этим направлением.

"Правильное позиционирование и маркетинг — это наше все. Верхней одежды много, это очень конкурентная ниша, и если не уделять особенное внимание истории бренда, то ничего продаваться не будет. Наши пальто покупают, потому что это именно Trempel. Хороший маркетинг приводит дополнительно 20-30% клиентов" — говорят предпринимательницы.

В ближайшем будущем в Trempel продолжат работать в основном с онлайн-продажами, хотя шоурум тоже собираются развивать, правда в несколько другом направлении — там хотят проводить небольшие лекции и мастер-классы о том, как запустить собственный бизнес.

Фото - www.facebook.com/trempel.me

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить