Lacoste борется за существование вымирающих животных

Lacoste борется за существование вымирающих животных

Выпустив фирменные футболки с логотипами вымирающих животных, именитый бренд планирует спасти 10 вымирающих видов, среди которых номаскус, лемуры и суматранские тигры, пишет telegraf.com.ua. ссылаясь на Adweek.

Французская компания Lacoste уже выпустила лимитированную серию поло, где вместо традиционного крокодила на логотипе красуются исчезающие животные. Данная акция организована вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).

Всего в свободную продажу поступило 1775 экземпляров, что напоминает ту ничтожно малую цифру, которая исчисляет количество оставшихся особей. Поло продаются только в флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро. Все вырученные средства пойдут Международному союзу охраны природы.

На поло также нанесены символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая, калифорнийской морской свиньи, виргинской циклуры и яванского носорога.


Фото - adweek.com

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить