Искусство на повседневных вещах от украинского бренда Artystuff

Искусство на повседневных вещах от украинского бренда Artystuff

Когда есть любимое дело, тогда работать не нужно. Поэтому создатели украинского бренда Artystuff, условно говоря, никогда не работали, а всегда занимались любимым делом, которое начало приносить финансовый доход.

Условно все началось с увлечения граффити. Поэтому в 2008 году двое друзей после окончания университета решили создать свою команду и работать в своем стиле, основанном на элементах украинского искусства, в частности писанкарстве.

Молодые, задорные, амбициозные и с верой в собственную мечту. Небольшая команда создавала росписи интерьеров и фасадов, принимала участие в фестивалях и выставках. Но, к сожалению, некоторые работы зарисовали, часть была в частных помещениях, остальные - популярны лишь среди "райтеров" местах.

Поэтому идея второй жизни иллюстраций летала в воздухе, никак не получая своего логического образа. Пока летом 2015 она не сформировалась в концепцию интернет-магазина футболок с принтами, которую взрастили художник из команды "Граффити" Рыбченко Андрей, и его жена, программист, Екатерина. Так был создан сайт и первые товары под брендом Artystuff.

В начале всей творческой деятельности была лишь цель продавать в Интернете полотна команды "Граффити". Но впоследствии эта идея переросла в желание популяризации команды за счет одежды с авторскими принтами, создание "искусства на повседневных вещах". Собственно, по этой концепции и родилось название бренда - "Artystuff".

На первых порах пошива и печать товаров заказывались на других производствах, но в таких условиях не хватало творческой свободы. Поэтому со временем амбиции стали требовать покупки собственного оборудования и преобразования своего хобби в полноценную собственное дело.

Приоритетом для бренда были авторские иллюстрации, поэтому пошив своих первых продуктов заказывали на швейных производствах и были ограничены их правилам - минимальные тиражи, средние размеры, простые фасоны. Однако имея небольшое собственное влияние на некоторые аспекты производства, достигли того, что первые коллекции вышли насыщенными по цвету и разнообразными по принтам.

Текстиль на данном этапе покупают в "Текстиль-Контакт", остановились на предприятии, как на поставщике крупнейшего ассортимента ткани. Именно они предлагают хороший выбор, постоянное качество и оптовые цены. У них бренд заказывает и фурнитуру для одежды.

Сегодня в команде постоянно задействовано три человека: швея-закройщик, художник-дизайнер и директор-менеджер. Но, у бренда много постоянных партнеров среди других специалистов - модельеры, фотографы и т.д.

Все этапы производства проходят на частной территории, почти в домашних условиях. Швейное оборудование и материалы находятся у швеи, а все для нанесения принтов ближе к художнику. Это имеет свои плюсы - имеют возможность работать практически круглосуточно:) Поэтому часто заказы обрабатываются в нерабочее время, выполняются специфические пожелания клиентов в выходные дни.

Хотя это пока не оформлено в официальное предложение, но бренд по возможности по просьбе покупателей кастомизирует одежду. Производитель украинской одежды Artystuff на заказ, например, может на определенную модель одежды нанести определенный принт. Это позволяет узнать больше о потребностях клиентов, чтобы в будущем сделать похожее предложение.

Свое всегда сподвигает на творчество, поэтому для создания новых иллюстраций команда вдохновляется украинским декоративно-прикладным искусством, потому что это неисчерпаемый клад, характерными чертами которого являются символизм, образность, вдохновения природой и окружающим миром. А вот при создании моделей одежды больше внимания обращают на современные тенденции - популярные фасоны, модные элементы, трендовые цвета.

В начале деятельности бренд больше руководствовался собственными вкусами в одежде, предлагая преимущественно яркие вещи в streetwear стиле, однако впоследствии начали дополнять модельный ряд более нейтральными цветами и кежуальными фасонами.

Собственных магазинов у бренда пока нет. В опыт оффлайновых продаж вписывается только сотрудничество с магазинами одежды и участие в выставках украинских производителей. Ориентация больше на Интернет - собственный онлайн-магазин, социальные сети, а также партнерские программы с интернет-магазинами и маркетплейсамы.

На данном этапе является собственно, хотя и маленькое, производство одежды и оборудования для поштучного печати и нанесения иллюстраций. Но планируется увеличивать производственные мощности, чтобы иметь возможность расширить линейку размеров и модельный ряд, предложить другие варианты отделки - вышивку, фурнитуру.

Кроме того, в процессе разработки несколько идей по возможности персонализации одежды и интерактивного участия покупателя в процессе выбора иллюстраций.

Как видим, творчество - это большое поле для действий. Можно всегда найти свое призвание и заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие не только для собственных нужд, но и для окружающих.

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить