Искусство на повседневных вещах от украинского бренда Artystuff
Когда есть любимое дело, тогда работать не нужно. Поэтому создатели украинского бренда Artystuff, условно говоря, никогда не работали, а всегда занимались любимым делом, которое начало приносить финансовый доход.
Условно все началось с увлечения граффити. Поэтому в 2008 году двое друзей после окончания университета решили создать свою команду и работать в своем стиле, основанном на элементах украинского искусства, в частности писанкарстве.
Молодые, задорные, амбициозные и с верой в собственную мечту. Небольшая команда создавала росписи интерьеров и фасадов, принимала участие в фестивалях и выставках. Но, к сожалению, некоторые работы зарисовали, часть была в частных помещениях, остальные - популярны лишь среди "райтеров" местах.
Поэтому идея второй жизни иллюстраций летала в воздухе, никак не получая своего логического образа. Пока летом 2015 она не сформировалась в концепцию интернет-магазина футболок с принтами, которую взрастили художник из команды "Граффити" Рыбченко Андрей, и его жена, программист, Екатерина. Так был создан сайт и первые товары под брендом Artystuff.
В начале всей творческой деятельности была лишь цель продавать в Интернете полотна команды "Граффити". Но впоследствии эта идея переросла в желание популяризации команды за счет одежды с авторскими принтами, создание "искусства на повседневных вещах". Собственно, по этой концепции и родилось название бренда - "Artystuff".
На первых порах пошива и печать товаров заказывались на других производствах, но в таких условиях не хватало творческой свободы. Поэтому со временем амбиции стали требовать покупки собственного оборудования и преобразования своего хобби в полноценную собственное дело.
Приоритетом для бренда были авторские иллюстрации, поэтому пошив своих первых продуктов заказывали на швейных производствах и были ограничены их правилам - минимальные тиражи, средние размеры, простые фасоны. Однако имея небольшое собственное влияние на некоторые аспекты производства, достигли того, что первые коллекции вышли насыщенными по цвету и разнообразными по принтам.
Текстиль на данном этапе покупают в "Текстиль-Контакт", остановились на предприятии, как на поставщике крупнейшего ассортимента ткани. Именно они предлагают хороший выбор, постоянное качество и оптовые цены. У них бренд заказывает и фурнитуру для одежды.
Сегодня в команде постоянно задействовано три человека: швея-закройщик, художник-дизайнер и директор-менеджер. Но, у бренда много постоянных партнеров среди других специалистов - модельеры, фотографы и т.д.
Все этапы производства проходят на частной территории, почти в домашних условиях. Швейное оборудование и материалы находятся у швеи, а все для нанесения принтов ближе к художнику. Это имеет свои плюсы - имеют возможность работать практически круглосуточно:) Поэтому часто заказы обрабатываются в нерабочее время, выполняются специфические пожелания клиентов в выходные дни.
Хотя это пока не оформлено в официальное предложение, но бренд по возможности по просьбе покупателей кастомизирует одежду. Производитель украинской одежды Artystuff на заказ, например, может на определенную модель одежды нанести определенный принт. Это позволяет узнать больше о потребностях клиентов, чтобы в будущем сделать похожее предложение.
Свое всегда сподвигает на творчество, поэтому для создания новых иллюстраций команда вдохновляется украинским декоративно-прикладным искусством, потому что это неисчерпаемый клад, характерными чертами которого являются символизм, образность, вдохновения природой и окружающим миром. А вот при создании моделей одежды больше внимания обращают на современные тенденции - популярные фасоны, модные элементы, трендовые цвета.
В начале деятельности бренд больше руководствовался собственными вкусами в одежде, предлагая преимущественно яркие вещи в streetwear стиле, однако впоследствии начали дополнять модельный ряд более нейтральными цветами и кежуальными фасонами.
Собственных магазинов у бренда пока нет. В опыт оффлайновых продаж вписывается только сотрудничество с магазинами одежды и участие в выставках украинских производителей. Ориентация больше на Интернет - собственный онлайн-магазин, социальные сети, а также партнерские программы с интернет-магазинами и маркетплейсамы.
На данном этапе является собственно, хотя и маленькое, производство одежды и оборудования для поштучного печати и нанесения иллюстраций. Но планируется увеличивать производственные мощности, чтобы иметь возможность расширить линейку размеров и модельный ряд, предложить другие варианты отделки - вышивку, фурнитуру.
Кроме того, в процессе разработки несколько идей по возможности персонализации одежды и интерактивного участия покупателя в процессе выбора иллюстраций.
Как видим, творчество - это большое поле для действий. Можно всегда найти свое призвание и заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие не только для собственных нужд, но и для окружающих.
Оставьте свой комментарий
Отправить