Стереотипные перевороты в мировой индустрии моды: никаких худых моделей и скажем эйджизму «нет!»

Стереотипные перевороты в мировой индустрии моды: никаких худых моделей и скажем эйджизму «нет!»

Модные гиганты фешн индустрии Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci заявили, что не будут сотрудничать с моделями, размер одежды которых «нулевой», пишет delo.ua.

Поэтому они создали строгие правила работы для моделей до 16 лет. Если отталкиваться от нашей сетки размеров, то модели с размером 38 должны поднабрать в весе, чтобы работать с такими компаниями. Перед тем, как присылать свое портфолио, модель обязана предоставить справку от врача о своем состоянии здоровья. А тем девушкам, которые подписали контракт с компанией ранее и столкнулись с проблемами, будет предоставлена квалифицированная помощь специалистов, психолога в том числе.

Еще компании заявили, что не хочет чтобы их взрослую одежу рекламировали модели до 16 лет.

Представители компаний призывают всех последовать их примеру. А в то время Zara заходит с другой стороны деятельности фешн-индустрии и поддерживает борьбу эйджизмом. Новую линию одежды Timeless представали лубуком для которого снимались модели в возрасте от 40 лет. Также в поддержку такой линии компания выпустила несколько видеороликов, где модели рассказали о своем отношении к возрасту. В коллекцию вошли базовые вещи, которые можно носить из сезона в сезон. Они станут отличным стержнем гардероба взрослой женщины, которые можно удачно дополнять и создавать отличные образы.

Фото - unsplash.com

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить