Украинский бренд MoonGoose посвятил новую рекламную кампанию сильным женщинам 80-х
Уже мало кто задумывается над тем, с каких пор пуховик превратился из исключительно функциональной единицы зимнего гардероба в один из главных стритстайл трендов. Сегодня к нему повысились требования: теперь он должен не только защищать от холода, но и быть ключевым акцентом образа.
Именно такие пуховики представляет украинский бренд MoonGoose: универсальные и легко адаптируемые, созданные для экспериментов со стилем. Увидеть несколько примеров таких экспериментов можно в новой рекламной кампании марки, вдохновленной супермоделями 80-х и загадочными динамичными снимками Паоло Роверси.
Эта модная кампейн предлагает переосмыслить возможности пуховика в гардеробе: например, примерить его с брючным костюмом и блузой с белым воротничком, и даже добавить к образу бейсболку в духе 90-х. Можно набросить пуховик поверх латексного топа или надеть его с брюками-дудочками и лодочками на шпильке, как носили в 80-х, и как снова делают на Парижской неделе моды.
В таком контексте даже шапка-ушанка и дутый пуховый шарф могут выглядеть женственно. Можно также смело играть с силуэтами пуховиков MoonGoose, поскольку для их создания используется особенно легкий пух, который позволяет экспериментировать с формой. Даже после сжатия пуховик обретает прежнюю форму за считанные секунды.
В кампейне, который бренд выпускает к своей первой годовщине, сочетаются сразу две коллекции: 2018 и 2019 года. В этом заключается один из главных принципов MoonGoose – рациональное потребление. Вместо сезонных коллекций марка делает ставку на производство вещей вне времени, которые всегда актуальны и проведут в гардеробе не один год. Качество MoonGoose это как раз позволяет.
Фото - elle.ua
Оставьте свой комментарий
Отправить