Лучший из лучших: Украинский бренд вещей-трансформеров попал в список лучших в мире

Лучший из лучших: Украинский бренд вещей-трансформеров попал в список лучших в мире

В список немецкого издания Highsnobiety попала украинская компания Riot Division, которая производит мужские куртки, футболки, брюки, рубашки и другую одежду.

В списке Highsnobiety оказалось 37 компаний. Кроме Riot Division в нем есть другие мировые бренды, например, The North Face, Patagonia, Mammut, Salomon и Polartec.

Журналисты издания написали, что "эстетика мятежников" помогла украинскому бренду завоевать авторитет в обществе технологической одежды. То, что компания работает в средней ценовой категории, впечатляет не меньше, чем сама одежда, считают в издании.


О Riot Division

Riot Division существуют уже девять лет. Они делают мужскую одежда для города, но при этом используют технологии, характерные для военной или туристической одежды. Изделия шьют на фабрике в Украине с использованием технологических тканей, например, светоотражающей или TYVEK-ткани, которая похожа на бумагу.

В компании говорят, что многим нравится такой подход, ведь люди любят камуфляжные и альпинистские куртки. В Riot Division решили адаптировать их под вкусы горожан и сделать повседневной одеждой. Купить продукцию Riot Division можно на сайте. Куртки стоят примерно $ 300, брюки и шорты - $ 120, а футболки, ремни и господами - $ 50.

И сама куртка-трансформер

Ultimate City Jacket - это куртка, изготовленная из водостойкого материала, помещается в сумку. Несмотря на скромные размеры, в ней 14 карманов - для планшета, телефона, кредитки или наличных.

С этим проектом Riot Division дважды запускали кампанию по краудфандингом. В 2017 году они собрали $ 45 тыс. В Kickstarter, причем половину этой суммы - в первый же день. Позже компания решила повторить успех на Indiegogo. Там они собрали почти $ 59 тыс.


Никаких сторонних инвестиций

В компании позиционируют себя как независимый бренд: за все время существования Riot Division ни разу не привлекали сторонних инвестиций. Несмотря на это, компания быстро растет: после успешных запусков на краудфандинг в 2017 году они выросли в два раза, а продукцию Riot Division начали продавать в Германии и Гонконге.

В команде три человека, каждый из которых отвечает за разные направления: один - за производство, второй - за продажи, а третий - на маркетинг. Первые четыре года они создавали только куртки. С продуктом все время экспериментировали, он менялся, пока не получил такого вида, как сейчас.

По словам основателей компании, рынок одежды для активного образа жизни только развивается, поэтому сейчас есть только несколько брендов, которые могут составить конкуренцию украинским. Например, Acronym, Nike, ACG, Stone Island, Arcteryx.

Фото - riotdivision.tech

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Внимание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отправить